Зачем бензобак автомобиля подпитывают спиртом, ацетоном и другими растворителями

Зачем бензобак автомобиля подпитывают спиртом, ацетоном и другими растворителями

Строя коммунизм, одновременно пытались в бензобак добавлять разные жидкости, чтобы продлить срок службы деталей авто, защищая от эксплуатирования в сложных условиях, считая эти добавки натуральными и нужными для автомобилей. В то время присадками на высоком уровне занимались НИИ, успехи которых сегодня налицо вместе с «достойной» ценой и яркой упаковкой. Так ли ценно «волшебное снадобье» для авто?

Считается, что они не стоят и выеденного яйца, обещая долгую жизнь двигателю, вечную молодость. Конечно, это не лишает автолюбителя пройтись по автомагазину и среди этикеток поискать то, что поможет вашему мотору стать вечным двигателем, не боясь прогорания, износа и всяческих простудных заболеваний.

Главное, купить и залить, не оглядываясь на цену.

Понятно, что при Союзе каждый сам «изобретал велосипед», довольствуясь бензином-керосином из хозмага, а военные разработки удовлетворяли военную промышленность. Интересно то, что до интернетных обсуждений было далеко, а вот посиделки в гаражных кооперативах с применением умственных способностей коллективного разума давало свои ценные и дельные советы. Может хитрости оказывались действенными потому, что были помножены на опыт не одного советского поколения.

Ацетон

Дешевизна и доступность ацетона сослужило ему хорошую славу. Строительные магазины предлагают его по 100 рублей за пол-литра или же 10 литров можно приобрести впрок за 500 рублей. Пропорцию 300 мл на 40 л бензина соблюдать обязательно. При этом можно надеяться на благополучное прибытие в пункт назначения, если даже качество бензина желает быть лучше, промыв при этом форсунки и почистив свечи, что уже неплохо. Что касается пропорции, то эта простая хитрость без излишеств, творит такие чудеса, а вот переборщив с ним не избежать непоправимых последствий от ацетона, который считается мощным растворителем, и может сжечь топливную аппаратуру авто.

Спирт

Медицинский спирт тоже кудесник, который позволяет избавиться от лишних паров в бензобаке и всей топливной системе авто. Абсорбция воды проходит моментально, а спирт без остатка сгорает в цилиндрах, «оздоравливая» автомобиль. Главное помнить, что тут полезен только спирт, а не водка. Морально тяжело, но что поделаешь, когда автомобиль просит спирта.

Такую процедуру с поллитровочкой желательно проводить раз в полгода. Это особенно зачтется, когда наступает зимний сезон и конденсат способен превратиться в поверхностный лед в бензонасосе и на фильтре. Проделанная хитрость даст авто второе дыхание, не позволив резкому перепаду температур преждевременно превратить хрупкий металл в старую, побитую ржавчиной труху, предотвратив и «рваную» работу ДВС, которая неминуема с конденсатом. При этом не обязательно помнить химическую формулу спирта (C2H5OH), добавляя его в бензобак.

Сольвент

Он и так уже был предусмотрен, как промышленное чистящее средство, избавляющее топливную аппаратуру от затвердевших отложнений, растворяя ненужные застывшие фрагменты.

Это назначение и сыграло главную роль в его повседневном применении, как и приемлемая цена, 140 рублей за поллитровку, прославив смесь из легких углеводородов. Она и стала «советским WD-40». Сольвент оказался незаменимым препаратом при раскоксовке колец, промывке двигателя, очистке всей топливной системы авто, не забыв и о карбюраторе, полоща и его. Заливка сольвента в бак, карбюратор и колодцы свечей на ночь делала свою очистную работу. Так же очищалась и маслозаливная система. Была разработана целая технология. Для начала заправляли полный бак бензином, добавляли 1 л сольвента, выкатывали половину этой смеси, а поместив машину в гараж, «химию» в таком же количестве заливали в масло, где они совместно всю ночь трудились, очищая аппаратуру авто.

Залегание колец и наслоение кокса лечились заправкой сольвентом цилиндров до самого верха, пропуская его через колодцы для свечей. В это время мотор еще должен был оставаться «тепленьким», а открывши вручную клапана, давали сольвенту стекать в «больные места. Утром «вылеченная» аппаратура очищалась и заполнялась чистыми продуктами.

Аналогия с современными новомодными средствами очевидна. Они работают также. В них всего лишь добавляют некоторые ингредиенты, которые совершенно безвредны для авто. По сути, применяемые препараты от этого не становятся лучше, но для красного словца в этикетке и исключительности состава для поднятия цены они незаменимы. Да и кто досконально изучает, что записано в состав, отдавая предпочтение покупкам, а не желанию разобраться, что же это такое на самом деле. Может не стоит платить за упаковку, а пользоваться чистыми недорогими безвредными веществами с такой же пользой для авто?

Голосуйте за статью

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос