Трасса-М5 «Урал»

Трасса М-5 «Урал» начинается в г.Москве на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, чем дальше от столицы — тем уже. От Москвы до Пензы идут по 2-е полосы в каждом направлении, состояние дорожного покрытия  очень неплохое. После Пензы дорога становится заметно хуже и уже, местами переходит в 1,5 полосную. Федеральная трасса М-5 «Урал» считается самой опасной трассой в России по количеству ДТП.

Трафик на всем протяжении трассы М-5 «Урал» очень плотный, очень много аварий, одним словом — «дорога смерти». Перемещаться по этой трассе с разумной скоростью практически невозможно.  Очень много участков где обгон запрещен, а там где он разрешен его достаточно сложно выполнить из-за плотного потока фур. Тем не менее на трассе имеются 2 участка, на которых максимальная разрешенная скорость ограничена 110 км./час. Эти участки находятся на 1022-1031 км и на 1820-1844 км трассы М-5 «Урал». К ним планируют добавить участки с 37 по 57 км, и с 86 по 124 км.

Трасса М-5 проходит по красивым местам, но красивой природой по-настоящему не насладиться, так как на трассе много опасных мест. Например  Челябинская область. В горных районах области, на трассе «Урал», каждый год  гибнет около пятидесяти человек, а двести получают ранения.

Не так давно на въезде и выезде из населенных пунктов, через которые проходит федеральная трасса М-5 «Урал», на столбах появились любопытные датчики. Это не радары и Ваш детектор не сработает, но скорость они контролируют. Называется эта система «Автодория». Принцип их работы простой — расстояние между точками их установки известно, а они фиксируют время, за которое вы переместились от одной точки до другой.  Как имея эти данные можно получить Вашу скорость — понятно. Поэтому лучше скиньте скорость перед населенными пунктами.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*