Тест-драйв нового BMW 3-серии G20 - не что иное, как поиск точки драйва

Тест-драйв нового BMW 3-серии G20 - не что иное, как поиск точки драйва

Китайскому рынку автомобилей готовы угождать все производители автомобилей мира, потому что спрос там только растет. Не в этом ли причина, что «тройка» BMW нового поколения очень смахивает на своих азиатских братьев не по запаху фенола из автосалона, а по внешнему дизайну. Понятно, всем не угодить. И пока баварцев одни бранят за прогиб под китайцев, другие в восхищении от конструкторских новинок авто.

Клиент всегда прав – непреложная истина для производителей, которые подкладывают себя под клиента потому, что это станет залогом успешных продаж в дальнейшем. Эта тенденция в мировом автопроме перестала отличаться чем-то от легализованной марихуаны, которая «правит» в некоторых странах. Сегодня, в обмен на поставки китайцами ширпотреба всему миру и увеличение их платежеспособности, откликаются все производители сегмента люксовых новинок авто, среди которых не только БМВ, а и другие представители (Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volvo).

Понятно, что уже мало кого заинтересуют долговечность деталей и агрегатов машины, если она на вас смотрит «своими родными глазами». И в этом случае, какой китаец откажется от авто, сориентированным на него дизайнерами видом? Ведь задача дизайнеров убедить вас, что это то, что нужно именно вам. Приверженцы немецких марок БМВ ищут свои преимущества в авто, которые не радуют разрезом глаз, простите, фар.

И тут замечают острую огранку панелей кузова и другие детали, не ориентированные на китайского покупателя.

Удивляться задумкам баварцев не стоит, они знали наверняка, что конструировали. Может извращение, соединенное со стилем, и есть высший пилотаж политизации представителя автопрома. Политизация глазами, звучит, не правда ли?

До фразы «Дас ист фантастиш» теперь не то что приблизиться с пониманием, достучаться нельзя. Другие времена – другие нравы!

Конечно, отредактированный образ BMW уже не классика, выдержанная в полутонах, это уже яркая современность. А может не стоит таким критическим взглядом окидывать авто?

У него и без того остался главный козырь в руках, интимное слияние с автомобилем при езде и управлении им.

Фотосессия дает многое в представлении вида авто и несколько приоткрывает завесу перед тем, что главная роль здесь отведена заднеприводному BMW 320d. Значит, надо осматриваться и далее, не доверяя своим глазам.

Салон такой же, что и желать лучшего не надо. Сидения жестковаты, но кто сказал, что в нужный момент некоторые части тела должны повиснуть? Чего только стоит руль, липнущий к рукам и навевающий хорошие (нехорошие?) мысли. А вот стеклоподъемниками не угодили, поиграть ими блоком управления надо через силу, заводя локоть за спину. А вдруг не получится закрыть в самый неподходящий момент? Особенно при движении – сплошное неудобство.

Миниатюрные китайцы с этим справятся куда лучше, чем крупнокалиберные немцы. Что касается дружбы с блоком управления авто, то они же сами многих приучили к совершенным телефонам, которыми люди предпочитают только хвастать, и им невдомек, что там куча опций, кроме будильника и, собственно, самого телефона.

Здесь все в порядке, такие задумки конструкторов их не пугают, разве что не удовлетворяют сполна.

Салон, конечно, под лилипутов, а кто сказал, что он ориентирован на Гулливеров? И кого волнуют натертые коленки о передние сидения европейки в Китае, которая вызвала не то такси?

То, что салон вытянулся в длину, не значит, что он стал вместительнее, а грузовой отсек и вовсе остался при своих прежних интересах. А его и так хватало на загрузку товара из супермаркета вместе с тележкой.

Двойка литров (дизель) шумит вполне сносно, даже неслышно, что позволяет забыть о том, что автомобиль «кушает» топливо, возможно, от осознания преимуществ новой топливной системы и двух ее нагнетателей. Мощность при этом осталась прежней, как и заморочки, в случае его поломки.

А вот езда на 320d, радует, как полет в космос, который срывает с якоря две тонны массы 190 разъяренными «жеребцами». На дорогах с таким порывом следует быть внимательным, дабы не лишиться прав из-за несвоевременно усмиренного своего железного коня, который способен довести страховую компанию до сумасшествия.

И попробуй, докажи, что ты не собирался в космос с такой скоростью, когда удобно использовал все 8 ступеней коробки передач, сидя в позе пилота в космическом кресле.

Изучить немецкий язык все-таки придется, чтобы выразить свою признательность немецкому концерну за то, что машина не сойдет с прямого пути ни при каких обязательствах. Чудо, но машинка сглаживает свой путь сама! Повороты все-таки резковаты, но кто не резок при разворотах с прямого пути?

Про руль уже все сказано, разве что можно повториться о том, что прилипает к рукам приятно. Сравните с чем-нибудь приятным для вас сами.

Электроусилитель не поддается анализу встроенными скоростями обратной связи (действует молниеносно). Что до хода педалей, то тут бы учесть миниатюрные ножки китайцев и укоротить ход педалей. Но, ничего, и не к такому привыкали. Разве что сердце екнет отдавать 2,5 млн. рублей за дизельную красавицу, БМВ-шку 320d, которая козыряет своим ярким нарядом и умеренным аппетитом (10 л на 100 км).

Голосуйте за статью

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос