Ржавый кузов Hyundai Creta, полный друг проблем и ужасов из-за своей подержанности

Ржавый кузов Hyundai Creta, полный друг проблем и ужасов из-за своей подержанности

Появившийся в 2016 году кроссовер Hyundai Creta стал феерическим для рынка авто.

Он представил собой модель с богатым оснащением, удобным салоном и хорошо работающей подвеской. Спустя 4 года, набравшись опыта на дорогах, «четырехлетки» можно приобрести по привлекательной цене. Вопрос в том – стоит ли платить такие деньги за них – оставался долгое время открытым, пока за его изучение не взялся Портал «Trassa-M».

Стоимость покупки переднеприводного кроссовера 2016 года варьируется в пределах 750 тысяч рублей. При этом он будет обладать такими особенностями:

  • бензиновый двигатель объема 1,6 литра, развивающий мощность 123 л.с., который работает в паре с механикой;
  • протяженность пробега – 60 тыс. км.

Полноприводная машина с мотором (объем 2 л, 149 лошадиных сил), имеющая «автомат», стоит 850 тыс. рублей (одометр будет на отметке 50 тыс.) км. Очень аппетитно, но выводы о вкусе не должны быть преждевременны.

Кузов

Кузов первого опта машин ознаменовался появлением ржавчины или впучиванием краски на багажнике. Лакокрасочное покрытие, понятно, что тонюсенькое. Оно легко повреждается при мойке и малейшем натиске на нее при оттирке загрязнений. К этому мог добавиться  «сверчкообразный» звук из-за дребезжания замка у пятой двери.

Обшивкой руля можно было хвастать сразу (нарушалась к 15 тыс. км пробега). В унисон этому событию появлялось завывание моторчика отопителя, напоминающее вой голодного шакала. Такие болезни корейцы победили, но они исчезали не с возрастом, а с появлением новых авто.

Двигатель

Авто не отличаются особыми двигателями, имея стандартные моторы объемами 1,6 и 2 литра. Они ставились и на пару Rio-Solaris, не обошли и таких представителей кроссоверов, как KIA Sportage и Hyundai Tucson. Из-за недостаточного охлаждения поршней на задних стенках цилиндров появлялись задиры. Это связано с конструктивным дефектом. Появление задир в 3-м и 4-м цилиндрах не идентифицируется пробегами, потому что они появлялись при пробеге в 40 тыс. км, так же, как и при более длительном пробеге в 150 тыс. км.

Коробка передач

Спустя некоторое время (после пробега в 30 тыс. км) гулом о себе напоминает сцепление (гудит выжимной подшипник). Диски сцепления уже менялись при первом же техобслуживании. Позже такая проблема была решена производителем. Частоту замены масла следует учащать для гидромеханического «автомата». При осмотре авто следует заглянуть в сервисную книжку, чтобы знать об этом наверняка. И, если предположение подтвердится, то отказаться от такого приобретения самое время, ибо продуктами износа увеличивается шанс «кончины» самого авто.

Подвеска

«Скорее жив, чем мертв» - так можно сказать о ходовой части, которая якобы в порядке, но «болячками» страдает. 80 тыс. км – рубеж для амортизаторов и опорных подшипников, так что за ними на подержанном авто надо смотреть в оба.

Привод

«Сопли» межосевой муфты у авто с полноприводной модификацией норма. Может поэтому и была отзывная кампания, которая коснулась авто со всеми ведущими колесами. Причина в том, что происходило перетирание топливной трубки, которая активно контачила с кронштейном бензобака. Собака зарыта в том, что если предыдущий владелец в такой сервис не вкладывался, то покупателю и подавно не стоит с этого начинать. Потому что лужа бензина всего лишь цветочки, а ягодки впереди.

Наш выбор

Таящиеся сюрпризы Hyundai Creta (выпуска 2016 года) могут обернуться неприятностями. Так что цена здесь может вырасти в разы, следуя за покупкой:

  • затраты на ремонт двигателя;
  • перекраска двери.

Следует не торопить события и подождать старения следующего свежего экземпляра.

Оплошности разработчиков учитывались с каждым последующим выпуском партии автомобилей. Авто после 2017 года стали «болеть» меньше.

Голосуйте за статью

0 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос