Повреждений на резине нет, а колесо спускает. В чем причина?

Повреждений на резине нет, а колесо спускает. В чем причина?

Водителям с опытом знакома такая ситуация: шина без камеры стала сдуваться, а специалист шиномонтажной мастерской не может найти проколы, порезы или какие-либо другие повреждения. В чем причина нарушения герметичности колеса, как ее установить, подскажет портал «Трасса М».

Современные автомобили зачастую оборудуются бескамерными покрышками. Если прокол незначительный, то давление внутри колеса сохраняется в течение определенного времени. Такая шина более безопасна, в отличие от покрышек, имеющих камеру, так как при повреждение они мгновенно спускаются, а на высокой скорости могут даже лопнуть.

Как обнаружить прокол

Основная причина, из-за которой сдувается шина, боковой порез или прокол. Водитель при визуальном осмотре не всегда может обнаружить место разгерметизации. В таком случае необходимо обязательно обратиться в шиномонтаж. Если такая неприятность возникла далеко от дома, в поездке по незнакомой местности, спущенное колесо нужно непременно заменить. Диагностику лучше не откладывать, чтобы определить причину, по которой  происходит разгерметизация колеса. Можно, конечно, при ремонте воспользоваться специальным клеем  для покрышек, но эффект будет временным.

Отработанная последовательность  действий специалиста выявит данную неисправность. Первым делом он перекачает колесо атмосферы на полторы. Затем на слух попытается определить область выхода воздуха. При отсутствии результата вся верхняя сторона покрышки смачивается мыльной водой. На поврежденном месте должны появиться воздушные пузырьки.

Оказывается, и такая манипуляция не всегда эффективна. Тогда мастер погружает колесо полностью в емкость с водой. К сожалению, пузырьки могут и не появиться совсем. Такое нередко случается – в снятом колесе воздух удерживается, а при установке на автомобиль – вновь пропускает. Выход один – искать застрявший  в шине предмет: гвоздь, саморез, часть проволоки. В данном случае без разбортовки колеса не обойтись. По внутренней стороне покрышки нужно провести тряпкой. При повреждении резины каким-либо острым предметом, тряпка обязательно зацепится за выступающую его часть.

Если резина без повреждений

Если мастер все же не нашел повреждение резины, то очевидны две причины, по которым спускается колесо. Во-первых, неисправен диск, во-вторых, золотник (ниппель) разгерметизирован. Первая неисправность говорит о том, что из-за искажения диска шина неплотно прилегает к нему.  Диск может погнуться при попадании колеса в глубокую яму или большую кочку на скорости. Ремонт диска заключается в восстановлении формы: его прокатывают на специализированном оборудовании.

Стоимость ремонта зависит от типа диска – штампованный он или литой, а также от его размера. Максимальная цена правки в Москве – 2500 рублей.  Случается, что диск подвергается коррозии в местах, где шина соприкасается с диском. В данном случае его лучше поменять. Если неисправность выявляется в золотнике, то ремонт будет не затратным, так деталь эта стоит недорого. 

Голосуйте за статью

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос