Обочины на скоростных трассах (М4 «Дон», М11 «Москва–Петербург» и др.) остаются проблемой номер один

Обочины на скоростных трассах (М4 «Дон», М11 «Москва–Петербург» и др.) остаются проблемой номер один

Попасть в ДТП всегда страшно. Щемящее чувство боли и понимания того, что в этом виноват сам, долго не отпускает водителя, если даже все обошлось без трагических последствий. И всегда понятно, что причиной стало игнорирование правил дорожного движения. А место ДТП – все те же обочины, которые не объехать и не пройти из-за припарковавшихся авто в их зонах, вдоль скоростных платных дорог, кажущимися, на первый взгляд, самыми безопасными.

Как ни странно осознавать, на дорогах, за проезд на которых заплатили (М3 «Украина», М4 «Дон» и М11 «Москва–Санкт-Петербург»), произошло 182 дорожно-транспортных происшествия, а виновниками в них стали водители, припарковавшиеся на обочине.

И количество аварий больше всего произошло на самой загруженной трассе М4, меньше на М11, остающейся всегда полупустой.

ПДД (п. 16.1) строго регламентирует, что остановка и стоянка на таких трассах должны производиться на спецплощадках, предназначенных для отдыха, а не на обочинах.

Грусти придает и то, что таких площадок на платных автомагистралях, как и аварийных карманов, предостаточно. Но следует отметить, что проблема «дураки и дороги» остается  актуальной и на скоростных трассах, хотя эта поговорка касается больше участков пути, где дороги и вовсе отсутствуют.

 

Голосуйте за статью

+2 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос