Ничего себе «сарайчик» - так характеризуют Ford Focus универсал

Ничего себе «сарайчик» - так характеризуют Ford Focus универсал

«Запоздалая любовь» - это о том, что автомобили в кузове универсал популярны у автомобилистов в возрасте. Что же у других они, нелюбовь или все-таки недопонимание любви недорослями? Попробуем разобраться в таком банальном вопросе.

Копипаст Aston Martin - так окрестили внешность передка Ford Focus, который дожил до третьего поколения, смело упражняясь в дизайне с 2007 года со своим братом Ford , от которого и родился клоном. Именно это и послужило достоинством для завоевания авто множества наград на значимых автовыставках. Взлететь на бестселлерскую площадку после некоторого спада было легким делом.

Сзади городской универсал все также консервативен, но увеличение числа современных диодов  состоялось совсем не зря. Немногие, характеризуя авто Focus, станут нелестно о нем отзываться. Он самый сбалансированный автомобиль в своем роде, а внешность всего лишь внешность и не отражает его технико-потребительских характеристик.

Не привлекая внимания внешностью, он комфортен, легко управляем и достаточно доступен. Доступность же следовало поместить на первое место, потому что топовая версия универсала в комплектации Titanium стоит чуть более 1,4 миллиона рублей. При этом в серийный Focus помещен полный набор нужных и ненужных дополнительных деталей. Эта комплектность хоть и делает его дорогим, но достаточно доступным. 

Старичок Focus, как и подобает джентльмену, выглядит аккуратным, причесанным, не броским, от которого веет уютом и современностью. Стоит ли искать альтернативу при таких качествах?
Расположенные в глубоких колодцах приборы прикрыты козырьком неправильной формы, привлекающей к себе внимание. Дефлекторы воздуховодов модифицированы, кнопочки дисплея понятны, а сменяющиеся картинки заднего вида порхают как бабочки и все это свидетельствует о емкой эргономике и ее высоком уровне. Обивка а ля «кожа-ткань», что и взор греет и то, что пониже спины.

Смотрится недурно розетка на 12V, которая расположилась возле рычага КП, словно отбросив от себя порожденные сплетни и слухи о своем анахронизме одним своим видом.

Ее автомобильная сестра расположилась на торпедо, услужливо кланяясь навигатору-видеорегистратору.
Тот, кто тестировал «сарай» с двигателем EcoBoost, знает его характеристики: 1,5 л объем со 150 л. силенками, где парой служит старый добрый 6-ступенчатый «автомат».

Эта отлаженная совокупность обеспечивает хорошую мощность, экономичность и «автоматическую» транмиссию, чего нельзя было сказать о роботе PowerShift, в адрес которого было много нареканий.

Наслаждение поездкой начинается с робкой работы мотора и плавного перевода селектора в положение D.

Машина резко срывается с места, щелкая передачами, когда водитель с осторожностью сжимает движением пальцев послушный руль, который на это отзывается молниеносной реакцией.

Слава Форда хорошей управляемостью подтверждена временем, и он не претендует на славу немецких авто-конкурентов, оставаясь довольным собой.

Выбирая же механическую трансмиссию, можно быть довольным алгоритмом переключения передач самой лучшей кулисой коробки у Ford, которая известна миру автомобилистов.

Расход топлива составляет 10 литров бензина (АИ-92) на 100 км дороги, являясь отличной порцией для аппетитно умеренных машин.

А вот породистось багажного отделения в 476 литров весьма убедительный фактор для автопутешественников, несмотря на отсутствие электропривода в крышке багажного отделения.

Колесить улицами удобно в любом автомобиле, когда его имеешь, а вот оценить достоинства можно только поездив не на одном. Разумеется, каждому свое, но Focus, движущийся в потоке машин, за рулем которого сидишь именно ты, вне всяких похвал. Своя рубашка ближе к телу – это о такой ситуации.

Управлять машиной легко и просто. Машина эргономична и с отличными ходовыми возможностями. Это позволило ей часто становиться предметом обожания на разных автомобильных конкурсах, где авто по праву занимало первые места. Вряд ли зависть съедала легендарного Михаэля Шумахера при взгляде на грузный «сарай», но это от того, что у каждого свои предпочтения.

Голосуйте за статью

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос