Нарушения правил пдд для Яндекс такси

Нарушения правил пдд для Яндекс такси

Яндекс Такси это успешная компания по транспортировке. Сервис позволяет пользователям пользоваться услугами такси по низким ценам, а водителям - зарабатывать. Однако, не все водители готовы придерживаться принятых стандартов. За нарушения пдд таксисты, особенно на арендованных машинах, обязательно получают штраф. 

Что грозит автомобилисту - Яндекс такси нарушение пдд

Для самих автомобилистов очень важно знать, что нельзя делать, если машина взята в аренду. 

За любое противоправное действие водитель платит сам. Если он превысил скорость или проехал знак - полная ответственность за ним.

Если авто оставлено в неположенном месте. Например, если водитель оставил машину в неположенном месте - это повлечёт обычный штраф. Если машина эвакуируется, придётся платить дважды. Первый раз - ГИБДД пришлёт квитанцию об оплате, второй - компании Яндекс такси, у которой была арендована машина.

Если вы арендовали машину бизнес или премиум класса, любой штраф увеличивается в 2-3 раза.

Очень важно заправлять авто взятое в аренду правильно. Например, некоторые машины вообще нельзя заправлять самостоятельно. Топливо так же должно быть определённого качества.  

Что делать, если произошло дтп по ошибке водителя Яндекс Драйв?

Водителю придётся оплатить полный ущерб, причинённый участникам аварии. Если же сумма ущерба превышает 30 тысяч рублей, эта сумма прибавляется к штрафу.

Все выплаты водитель Яндекса может оплатить с помощью банковской карты. Если на балансе 0, необходимо пополнить баланс. Если водитель получил штраф от самой компании, деньги с карты снимаются автоматически. Для оплаты штрафа после нарушений пдд связь будет происходить с помощью официальной почты. 

Чаще всего компания Яндекс Такси сама расплачивается с сотрудниками ГИБДД, а только потом связывается с водителем через почту для уплаты ущерба. 

Яндекс такси нарушение правил пдд куда пожаловаться?

  • Если вы являетесь пассажиром и заметили, что таксист совершает нарушение пдд;
  • Если вы не являетесь пассажиром и видите, что водитель Яндекс такси нарушает правила пдд;
  • Если вы попали в экстренную ситуацию или попали в дтп из-за Яндекс таксиста.

В каждой из этих ситуаций у Яндекса есть специальная страница, которая называется Яндекс Помощь. Там вы увидите первые действия, которые необходимо совершить. Для начала стоит вызвать скорую помощь, если таковая понадобится. Далее стоит позвонить сотрудникам ГИБДД и рассказать о случившемся. 

Если вы сами являетесь пострадавшим, дождитесь инспекции и обязательно укажите себя в протоколе, чтобы получить компенсацию. В данном случае Яндекс обязуется выплатить компенсацию по страховке всем пострадавшим. 

Если никто не пострадал, но вы были свидетелем нарушения, вы можете заполнить форму на сайте Яндекса. Укажите всё, что могло бы помочь найти правонарушителя. 

Краткая инструкция "Яндекс Помощь"

Войдите на сайт Яндекс Помощь.

В правом углу экрана нажмите на "Хочу пожаловаться".

Далее выберите один из пунктов:

1) Не понравился водитель;

2) Проблема с автомобилем;

3) Я не пассажир, но видел нарушение;

4) Другая неприятность.

Отдельно можно выбрать "Попал в ДТП" - здесь можно увидеть краткую и лаконичную инструкцию о том, как действовать. Плюс номер телефона для связи.

Практически в каждом случае вам будет необходимо описать свою проблему, так же указать адрес электронной почты и телефон. Через некоторое время с вами свяжутся сотрудники Яндекса и постараются как можно быстрее решить вашу проблему. 

Яндекс нарушения пдд не любит и старается придерживаться стандартов качества. И потому готов предоставить помощь каждому, кто попал в неприятную ситуацию из-за некомпетентности водителя.

Голосуйте за статью

0 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос