На что обращать внимание при покупке поддержанной BMW 3-й серии?

На что обращать внимание при покупке поддержанной BMW 3-й серии?

BMW 3-й серии – машина-мечта. Многие автолюбители хотят ее приобрести и не обращают внимания на существующие недостатки.

Эта машина была и остается особенной. Разъезжать по городу на ней круто и престижно. Выпускали авто с 2005 по 2012. Конечно, сегодняшняя цена на машину будет значительно меньше и на поддержанном рынке ее можно приобрести примерно за 500 тысяч рублей. Но, стоит ли покупать «мечту» или за эти деньги лучше подобрать что-то другое.

Автомобиль может похвастаться очень многим. Но рассматривать все достоинства очень долго, поэтому обращать внимание стоит только на главные. Тут же стоит отметить, что производители выпускали не только седаны, были выпущены и универсалы. Но прорывом стали кабриолеты. Одним словом, ассортимент довольно широкий.

В 2008 году машина была сильно обновлена. Дизайнеры решили обновить бампер, оптику и некоторые элементы в салоне. Конструкторам удалось исправить многие недостатки.

Покупая эту модель стоит хорошо подумать и обратить внимание на следующие нюансы.

На что обращать внимание при покупке поддержанной BMW 3-й серии?

Не все так идеально, как может показаться на первый взгляд. Обязательно стоит почитать форумы и пообщаться с владельцами этих машин. А мы в свою очередь вам расскажем о некоторых моментах, которые могут быть ключевыми при выборе авто.

Кузов машины

Заводское лакокрасочное покрытие можно назвать идеальным. Если сравнивать эту модель с другими современными марками, то оно очень стойкое и может выдержать даже пескоструй.

Если вы обнаружите ржавчину ка кузове, то задавайте вопросы владельцу. Возможно, он, попадав в ДТП и проводил ремонт и, вероятнее всего, кустарным способом.

Мотор

На выбор представлены два вида моторов: дизельные и бензиновые. Конечно, спросом пользуется именно двухлитровый бензиновый. Но и дизельный не хуже.

У этих движков есть недостаток – они слишком прожорливые. Двигатель, который подвергался ремонту может расходовать 1 литр масла на тысячу километров. Но это не все минусы. Слабыми можно считать и поршни, быструю изношенность цепи ГРМ и муфту. Страдают этой болезнью и бензиновые, и дизельные движки.

К тому же, эти моторы очень сильно боятся перегрева. Если не обращать на это внимание, то крышка клапанов может деформироваться. Отремонтировать ее не получится. Поэтому придется только менять.

Каждые 100 тысяч километров придется менять и дроссельную заслонку. Электромотор очень сильно страдает от масла и в нем образуются масляные отложения, которые мешают нормальной работе.

Новшеством, которое решили ввести немецкие инженеры, была замена масляного щупа на датчик. Но датчик не работает как положено и постоянно сбивается. Каждые 100 тысяч километров его нужно настраивать и перепроверять данные.

Часто, мотору не хватает масла, а владелец машины даже и не знает, что уже давно пора долить его. В итоге, мотор вас подведет в самый неподходящий момент. А ремонт стоит довольно дорого, про замену и говорить не стоит.

Коробка передач

Тут вопросов не возникает. И «механика» и «автомат» довольно надежные. Последние модели вообще зарекомендовали себя с хорошей стороны. Производители советуют менять масло каждые 60 тысяч километров. Если на рекомендации не обращать внимания, то может сильно пострадать гидроблок. Но тут винить стоит владельца, а не производителя.

Подвеска

С ходовков у владельцев не возникает никаких проблем. Конечно. При правильной эксплуатации все будет нормально и вам придется тратиться на мелкий ремонт. Желательно, менять амортизаторы через 100 тысяч километров.

Что касается стоек и втулок, то они требуют замены через 40 тысяч километров. А вот рулевая рейка придет в негодность ближе к 80 тысячам километров.

Электричество

А вот тут придется немного помучаться. Аккумулятор, как и в других моделях, расположен в багажнике. от него отходят два тонких провода, которые и приносят массу проблем.

Один из проводов соединяется под аркой заднего колеса. А туда попадает грязь и вода. Они начинают гнить и перестают работать. Итог, мотор сильно страдает.

Второй проводок может оплавится. Результат, вы не сможете открыть свою машину. Чтобы не было таких неприятностей, сразу же поменяйте предохранители.

Вывод

Основываясь на этих данных можно сказать, что BMW 3-й серии – неплохая и надежная машина. Но и проблем она доставит своему владельцу не мало. Перед покупкой обязательно узнайте, есть ли в вашем городе сервисный центр. Если его нет, то от покупки лучше отказаться.

Обязательно проверьте авто на угон и другие юридические нюансы. Эти «тачки» пригоняли через разные страны и каким образом это происходило, наверное, не стоит объяснять.

«Перегонщики» старались придать машине лоск и предоставить ее клиенту в самом лучшем свете. Они не только перекрашивали кузов, но и меняли блоки управления.

Голосуйте за статью

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос