Мойка самообслуживания - где выгода?

Мойка самообслуживания - где выгода?

В последнее время стали популярными мойки самообслуживания. Они открываются на каждом шагу, а призывные баннеры рассказывают о том, что вы сможете хорошо сэкономить, помыв машину самостоятельно… Так ли это и чем выгодны мойки самообслуживания, попробуем разобраться.

Мойка, где можно помыть машину самостоятельно, отнюдь не экономить ваши кровно заработанные. Если посчитать, то получается совершенно по-другому – вы даже переплачиваете за то, что сами отмываете свое авто от грязи.

На обычной мойке, где всю грязную работу выполняют мойщики, вы отдадите 400 рублей. Они помоют машину не только водой, но и проведут все необходимые мероприятия. В итоге, ваша ласточка выйдет из бокса с отполированными боками, а вы это время просидите в тепле за чашечкой кофе.

Но многие автовладельцы смотрят на ситуацию по-иному и не желают доверять свое драгоценное авто «специалистам». Они отправляются на мойку самообслуживания, и все делают самостоятельно.

Расплачиваться наличными, как на обычных мойках, тут не получится. Перед тем, как заехать в бокс, вам необходимо будет приобрести карточку, которая подходит для оплаты в карточных терминалах. Но это пол беды. Тем, кто никогда не сталкивался с мойкой, будет трудно.

Первым делом нужно определиться, кокой водой вы будите сбивать слой грязи. На выбор представлена горячая и холодная. Кстати, горячая вода стоит дороже. Конечно, летом можно и холодной помыть, а вот зимой не сэкономишь.

Сдачи вам не дадут, даже если вы потратили меньше воды или помыли машину быстрее. За 5 минут работы придется отдать не меньше 100 рублей. Но за это время просто невозможно сбить грязь с машины. Придется доплатить еще 100 рублей. Итого, за то, чтобы просто побрызгать машину водой, вы будите вынуждены отдать как минимум 200 рублей.

На этом мойка не заканчивается. Ведь еще нужно помыть коврики и покрыть кузов пеной. За это тоже придется заплатить: коврики – 50 рублей, за пену – 50 рублей минута работы пенного распылителя. Опять же, за минуту вы не распылите достаточно пены. Нужно будет опять доплатить. Лишнее можно на коврики побрызгать, но, если конечно захотите.

Пену растирать придется самостоятельно, да и губку приобрести заранее. Если губки нет, то и смысла «пенить» машину нет. Все равно, остатки останутся на лакокрасочном покрытии.

Итак, пену с горем пополам растерли, теперь опять нужна вода, чтобы все это дело смыть. Снова платим. За 4 минуты работы «кехера» отдаем 100 рублей. Итого у нас получается 450 рублей.  

Уже дороже, чем бы вы отдали на мойке, где этим всем делом занимаются специальные люди. Но это ведь еще не все. Теперь вам нужно достать тряпку и вытереть с кузова капельки воды. Если этого не сделать, то ваша машина будет ездить по городу пятнистой и со следами потеков. Зачем мыли, спрашивается?

Тряпка нужна особенная, замшевая (посмотрите, какими пользуются мойщики) и начинаем натирать свою ласточку до блеска.

Все это ерунда, когда на улице +30 и можно немного охладиться. Но а зимой? В холодной воде можно быстро закоченеть и подхватить грипп. В процессе мойки в вас будут лететь холодные капли вперемежку с грязью. Шлепать вы будите по той же грязи и прыгать через лужи. А в сильный мороз можно запросто поскользнуться. Чистой одеждой придется прижиматься к мокрому кузову и потом мокрым, грязным и злым возвращаться домой. Но зато на чистой машине. Картина вырисовывается не очень живописная.

Подумайте, готовы ли вы пойти на все это за 500 рублей, которые, по идее, вы должны заплатить себе, за то, что сделали работу самостоятельно. А вы их отдали чужому дяде. Может лучше заплатить 400 рублей и доверить свою машину профессионалу, который быстро справится с делом. А вы просто подождете в комнате ожидания. 

Голосуйте за статью

+2 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос