Могут ли 4 ошибки водителя сократить жизнь своему автомобилю

Могут ли 4 ошибки водителя сократить жизнь своему автомобилю

Сегодня всем производителям выгодны товары-однодневки. Надежные автомобили нужны только автомобилистам, а производителям такие, чтобы удерживать марку или свой бренд не один день и не всю жизнь, а где-то в пределах пару - тройки лет, до выхода новых моделей.  Потребительское настроение коснулось всех ускорением – хитростями быстрого потребления и докучливости. 

Турбированный малолитражный мотор и ненадежная коробка передач, еле дожившая до 30 тыс. пробега, преподносят автомобилисту, как достоинство, выражающееся малым расходом топлива или отсутствием потери мощности. Привитая навязчивая мысль «самый лучший автомобиль – новый автомобиль» позволяет в кратчайшие сроки «угробить» свой автомобиль, не понимая, что же он так быстро «сдался».

Больше скорость - меньше ям

Дороги вносят свои коррективы в поведенческое настроение водителей. Зачем притормаживать ямы и ухабы, если все поддается логике – подпрыгивая на кочках, подвеска даже не может сориентироваться и получить всю полноту нагрузки на пружины, передавая импульс амортизаторам, которым "не слабо" принять нагрузку на себя на встречной выбоине. Но ведь все не так, как кажется. Прыг-скок машины отдает усиленной нагрузкой на шины, диски. Ущербно чувствуют себя при этом и поворотные кулаки и подшипники (ступичные). Конечно, езда с ветерком  - это первостепенная причина серьезных поломок автомобиля и возрастание трат на замену растрескавшейся резины и искореженных дисков, а заодно и уставшей до ремонта подвески.

АИ-92 вместо АИ-95

Дозаправить иногда автомобиль бензином с меньшим или большим октановым числом можно, но постоянная практика никак не может быть одобрена производителем. Вот и жди после этого проблем с двигателем. Современные автомобили на электронике очень чувствительны к смене марки бензина, потому что конструкторы уже при разработке вложили параметры именно бензина с определенным октановым числом. Использование другого топлива приводит к преждевременному воспламенению или отставанию, что делает закрытие клапанов хаотичным и деструктивным и ведет к потерям топлива или образованию нагара, возникновению не паспортных вибраций и усиленному износу деталей и, как следствие, к преждевременному ремонту.

Еще и гарантийный срок не истек, а проблемы «вылазят» одна за другой. Да и сервисный центр на чеку, вряд ли пойдет с сервисной гарантией навстречу, если есть нарушения в эксплуатации. Да и кто хочет терять там, где не соизволили прочитать или, прочитав, проигнорировали памятку, красующуюся на видном месте люка бензобака.

Зачем мыть, все равно испачкается

Чисто там, где метут и моют, касается и автомобилей. Да, здесь особенно уместно мыть, потому что с грязью смываются различные реагенты, которые на него попадают на дороге, проникая повсюду, куда только можно попасть, что является одной из причин коррозии. Если не «мойдодырить» автомобиль, то оседающие элементы повредят лакокрасочный слой на самом видном месте и доберутся до других незащищенных мест авто и его днища, оставляя за собой ржавые следы. Если не заботиться о своем автомобиле, то страдает декор видимых и невидимых кузовных элементов, начинается вспучивание и растрескивание. Трещит по всем швам – не совсем об этом, но очень близко к этому выражению.

Зачем летом прогревать двигатель

А действительно зачем?! А дело в том, что такая функция не лишняя в любое время года. Она позволяет автомобилю разогнать жидкости внутри него и выдержать авто на повышенных оборотах. Это можно сравнить с кровеносной системой человека, когда поддержание давления в норме, не представляет негатива в виде временного повышенного давления. Вот вам и профилактика авто летом, чтобы не было заморочек зимой.

Голосуйте за статью

0 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос