Кино не состоится, но в салон добавлен еще ряд кресел. Для чего? Первый тест-драйв семиместного Mitsubishi Outlander

Кино не состоится, но в салон добавлен еще ряд кресел. Для чего? Первый тест-драйв семиместного Mitsubishi Outlander

Успешность одной модели авто непременно влечет за собой создание ее новой версии.

Так и с Mitsubishi – популярным и востребованным кроссовером, обновившимся выпуском в прошлом году. Его конструкторские новинки не сразу бросаются в глаза, но смотрится авто несколько иначе.

Итак, своя история, которая повествуется вовсе по-другому. В очередях за Outlander толпились, не уступая друг другу место. Особым спросом отличалось второе поколение кроссовера, продажи осуществлялись с продолжением роста, что выглядело так:

-2013 год – продажа 26,5 тысяч авто;

-2014 год – пик валюты вниз при продаже посчитанных авто в 29,04 тысячи вверх, что стало для «Аутлендера» рекордом;

-2015-2017 гг. объемами продаж не радовали;

-2018 год – новый пик после длительного перерыва с продажами авто 24517 единиц.

За время спада «Аутлендер» не раз нокаутировали Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и, даже неприметная машинка среди других авто, Skoda Kodiaq.

Паузу решили заполнить заранее, не дожидаясь очередного спада, как было в далеком 2015 году, и поспешили выпустить семиместную версию кроссовера. Мировой рынок уже заметил семиместников от других производителей, но теперь и в России появились автомобили, которые предлагают с полным приводом.

Представительство все-таки имеет смысл, т.к. наличие стольких мест присуще не всем конкурентам Mitsubishi в сегменте авто со средними размерами SUV.

Многие автомобилисты, имея Outlander, устанавливают скользящие устройства для кресел, находящихся на второй линии от водителя, не учитывая несовершенство применяемых конструкций, которые бедны безопасностью для людей.

Скользящий элемент у семиместника уже норма, оно легко отодвигается, освобождая проход на «галерку» – третий ряд, которое образуя ровный пол, в мгновение ока и нажатием одним движением кнопки превращается в кресла для седоков. Фокус еще в том, что размеры авто никак не изменились, так что протиснуться в эти кресла при открытой задней двери не представляется возможным. Да, япошки делали все это под себя, а не под часто встречающихся русских богатырей по два места ростом с не очень хрупким телосложением. Поэтому третий ряд чисто для детей, у которых с вестибулярным аппаратом все в порядке, а иначе проблем с сидением не избежать и первому ряду из-за тех же салазок. Так откуда взяться третьему ряду, если размеры авто не изменились? А это за счет вместимости багажника, который с установкой кресел уменьшается и составляет всего 128 литров, а вот без «галерки» т.е., когда последний ряд кресел превращается в пол его вместимость внушительная (477 л), где даже поместится, если не холодильник, то стиральная машина.

Оказывается, это не просто кресла для сидения, а прожоры. Что касается других параметров, то силовой агрегат и подвеска не изменились, как и внешний вид авто, оставаясь предсказуемым и хорошим знакомым из прошлого. Если учитывать повышенную жесткость машины на асфальте, как и ее мягкость на грунтовой дороге нормой, то и к этому нельзя придраться.

Что касается желания купить семиместный кроссовер с двигателем мощностью 146 л.с.  и объемом 2 литра, то «галерка» потянет стоимость авто вверх всего на 50 тысяч рублей и доведет ее до полных с лихвой двух миллионов рублей (2073 тысячи руб.). Усиленная мощностью версия с двигателем 2,4 л (167 л.с.) уже вырастет в цене, составив 2369 тысяч рублей. При этом Outlander будет оснащен Ultimate, а салон будет гламурненьким с цветом беж. Он устроит тех, кто не будет скупиться на химчистку, поддерживая салон в чистоте.

Новые версии «Аутлендера» сразу становятся бестселлерами, к которым производитель привлекает внимание потенциальных покупателей. Ими вполне могут стать многодетные пары. А сборка машин в Калуге не даст расти ценам на эти авто, хотя, кто знает, что будет завтра…

Голосуйте за статью

+2 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос