Гибридные автомобили

В традиционном гибридном двигателе бензиновый двигатель по-прежнему является основным источником общей мощности для автомобиля. Электродвигатель также производит электричество путем преобразования кинетической энергии с рекуперативным торможением. Однако без газового двигателя аккумуляторная батарея гибридного автомобиля не может заряжаться для питания электродвигателя и некоторых основных функций автомобиля. Таким образом, автомобиль стал бы в основном ужасно коротким и маломощным электромобилем.

Prius

Дополнительным бензиновым двигателем является электродвигатель, обычно встроенный в трансмиссию. Он служит основным источником движения, а газовый двигатель — второстепенным. В случае вездесущего гибридного синергетического привода Toyota, специальная «бесступенчатая» вариаторная коробка передач (бесступенчатая трансмиссия) занимает место традиционной коробки передач, а электродвигатель находится в некотором роде внутри, состоящим из планетарной передачи, зубчатого венца, шестерни шестерни, солнечная шестерня и планетарный транспортер.

Chevrolet Volt

Затем электродвигатель приводит в движение колеса, передавая мощность через трансмиссию при каждом нажатии дросселя. В гибридах, таких как Prius или Chevrolet Volt, электродвигатель действует исключительно для ускорения автомобиля с места. Как только он достигает определенной скорости или педаль газа нажимается до определенной степени, газовый двигатель включается, чтобы помочь электромотору, посылая больше мощности через трансмиссию CVT, в конечном счете используя оба для привода колес.

Управляет всем этим серия компьютеров, которые автоматически обнаруживают определенные условия вождения и различные параметры. Несмотря на то, что экономия топлива является основной целью, компьютеры придают приоритетное значение использованию электродвигателя над газовым двигателем для мотивации.

Сейчас очень популярны polaris квадроциклы, на них можно и работать и отдыхать.

Совсем недавно производители также начали осознавать, что гибриды также улучшают производительность, и, таким образом, они разработали различные типы гибридных транспортных средств. Это происходит из-за мгновенной подачи мощности электродвигателей, в то время как двигатели внутреннего сгорания, напротив, вынуждены «подпрыгивать», прежде чем достигают пиковых значений мощности.

McLaren P1

Примеры включают в себя суперавтомобиль Trifecta, Porsche 918,  и LaFerrari. Все три рассчитаны на сочетание электродвигателя и бензинового двигателя для тяги и мощности. Тем не менее, все они построены и разработаны по-разному, особенно по сравнению с традиционной гибридной системой, встречающейся в массовом рынке.

Porsche 918

Porsche 918 имеет двухцилиндровый V8 с турбонаддувом, который находится в центре шасси, приводящего в движение задние колеса, но его электродвигатели установлены на передней оси, обеспечивая 918 имитированным полным приводом. Электродвигатель McLaren P1 интегрирован в газовый двигатель и сопряжен с коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как гибридные возможности LaFerrari включают систему, изначально разработанную для гонок Формулы 1, также известную как KERS, или систему рекуперации кинетической энергии.

LaFerrari

Но, в конечном счете, все они полагаются на электричество и бензин для приведения в движение, что дает им их гибридный статус.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*