Автомаршрут Волгоград – Ташкент. Коротко о главном

Автомаршрут Волгоград – Ташкент. Коротко о главном

Самой короткой дорогой считается дорога домой, а дорогой к цели является та, которую ты хорошо знаешь. Поэтому, если вы решили направиться из Волгограда в Ташкент на автомобиле, то знакомство с дорогой надо начинать сразу же, чтобы узнать ее получше до поездки, корректируя по собственному усмотрению, что значительно лучше, чем все познавать самому. Опыт других здесь пригодится, как нельзя лучше.

Знакомство с автомаршрутом Волгоград – Ташкент при помощи карты следования

Применив точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов, основанных на определенных алгоритмах сразу же можно узнать расстояние между городами, которое надо будет одолеть, сидя за рулем автомобиля. Уже само нахождение за баранкой, рассчитанное теми, кто преодолевал этот путь, имеет различные показатели. Наверное, кто-то учитывал кратковременный сон, и время перекусов, другие же предпочитали  ночлег в придорожной гостинице и полноценные приемы пищи в таких же кафе, что и влияло на суммарный расчет времени. Наверное, и погодные условия были не всегда лучшими. Идеальные расчеты времени попадания из точки А в пункт Б (а такие цифры тоже имеются) могут все-таки пригодиться для сравнения и предполагаемого времени преодоления пути в 2901 км (встречается и цифра 2869 км и еще на 72 кмменьше), когда надо будет поднапрячься или расслабиться, в зависимости от намеченного времени прибытия в конечный пункт.

Вехи и расстояние транзитных путей. Расходы

Для того, чтобы знать, сколько приблизительно придется преодолеть расстояния, представьте, что это треть дороги от Москвы до Владивостока или в три раза длиннее трассы, которую придется проехать от Волгограда до Москвы. Ташкент является главным городом Узбекистана. Поэтому возникает вполне закономерный вопрос «Пролегает ли дорога только через территорию России и Узбекистана?» Да, придется ехать и через Казахстан. А если подробнее, то автомаршрут Волгоград – Ташкент выглядит так:

1. Приблизительно 400 км дороги приходится на трассы России.

2. Около 600 км надо проехать дорогами Казахстана.

3. Остальные километры пути придется преодолевать уже в Узбекистане (около 2 тысяч километров).

Понятно, что прямой дороги нет, и будут пересекаться дороги государственного и местного значения. Траектория дороги в начале пути напоминает удлиненное человеческое лицо, где ярко выражен нос, хотя не на каждой карте. Запомнить населенные пункты до поездки не представляется возможным из-за их множества, иногда названия напоминают друг друга, как Пушкино и Новопушкинское. Конечно, Энгельс и Саратов, а также дальний Аральск на устах у всех. Учитывая протяженность, Атлас дорог надо иметь подробный, чтобы не сбиться, рассчитав время пути до населенного пункта, где следует отдохнуть или отобедать. Время пути тоже будет разным у автопутешественников. Меньше, что рассчитано это один день и около 10 часов, другие же указывают около трех дней.

Расход топлива в среднем составит около 300 литров, а потратить придется более 12,5 тысячи рублей.

Если судить по затраченному времени на автомаршрут Волгоград – Ташкент, то машиной в десять раз меньше, чем пришлось бы идти пешком. Велосипедист потратил бы более 6 дней, не говоря о потраченных калориях.

Общая стоимость же включает в себя и разницу между стоимостью топлива, которое, например, в Узбекистане составляет 0,57 долларов за литр, что на 10 центов больше, чем в Казахстане, когда в России это 0,72 доллара за литр.

Представленная информация имеет ознакомительный характер и не затрагивает многих вопросов, которые заслуживают внимания. И у каждого свои приоритеты, кто-то учитывает время, кто-то подсчитывает расходы, только дорога со своими километрами остается все такой же долгой и длинной. Счастливого пути!

Голосуйте за статью

+2 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос