Автомаршрут Казань – Екатеринбург. Посты и засады ГИБДД везде

Автомаршрут Казань – Екатеринбург. Посты и засады ГИБДД везде

Стоит ли перемещать условную красную линию, которая соединяет автомаршрут Казань – Екатеринбург на свое усмотрение из-за большого «представительства» ГИБДД на дорогах вряд ли имеет смысл потому, что их «засады» могут быть везде, ибо камеры только начинают утверждаться на этом пути. А, впрочем, если просто соблюдать правила дорожного движения, то и черт не так страшен, как его малюют.

Кратко о затратах и много об особенностях

Затраты на автопутешествие из Казани в Екатеринбург зависят от стабильности экономической ситуации в стране, так как тогда и цены на топливо «устаканиваются», т.е. стабильны. Итак, параметры таковы: расход топлива составит около 80 литров, при этом будет преодолено расстояние в 960 км. Непонятно, зачем еще указывают метры с точностью до сантиметра, будто проложена лыжня, а не трасса. Это лирическое отступление для поднятия настроения из-за большого количества постов ГИБДД.

Хотя, где-то разогнавшись, как по накатанной лыжне можно и сумму штрафа заработать. Плюсовать к затратам на топливо, которые составят более 3,5 тысяч, такие непредвиденные расходы рановато, но предусмотреть их в бюджете на поездку все-таки нужно. Время в пути составит не менее 13 часов. Что до времени поездки, то оно стабильно, невзирая на отклонения на принятие пищи и отдых. Вот стоимость топлива желательно учитывать всегда наперед, с учетом некоторого роста. А вот встречающихся в пути заправок предостаточно. Интересно, как определяли путь пешехода, который прошел бы дорогу в один конец за более чем неделю времени.

Экспериментально или находились и такие смельчаки…

Автомаршрут Казань – Екатеринбург почти прямолинеен, если не учитывать мелких зигзагов, которые напоминают кардиограмму еле-еле бьющегося сердца. А кто ж его учитывает на дороге, усеянной ГИБДД?

Какая дорога, такое и сердце у водителя.

По отзывам дорога отличная, что днем, что ночью, а вот то же сердце и остановиться может, когда доезжаешь до реки Вятка, приближаясь к ней со скоростью всего 30 км в час  и далее после нее по щебню с глиной. Итого путь 31 км вместе (до и после). Не так был страшен этот мост-переправа, как его описывали. Работает целыми сутками без перерыва. Вот что здесь делается в дождь загадка с несколькими неизвестными.
Да, пастбищ для ДПС предостаточно. И заметьте, ловят они нашего брата на обгонах.
Зная об этом, следует осторожничать в таком деле.

Оценки дороге и  другим объектам

Учитывая все нюансы, дороге можно поставить четыре с маленьким плюсиком (трасса М7). Твердое покрытие, хорошее сцепление с шинами. Что примечательного на трассе? Можно сказать ничего, кроме трассы с кафе, встречающимися гостиницами и сопутствующими им атрибутами. Но для путешественников с определенной целью – туризм, можно присмотреться к попадающим населенным пунктам, типа Верхнеяркеево, где можно ознакомиться с местными достопримечательностями, о которых расскажут в историческом музее, во время плановой стоянки.

Но преодолеть такой дальний автомаршрут Казань – Екатеринбург желательно ради конечного пункта. Здесь не счесть мест, которые удостоены вашего внимания. Исторические скверы и памятник клавиатуре, Храм на крови и Собор Александра Невского малая толика того, что можно посмотреть в интересном историческом месте. Надо ли перечислять места паломников и обыкновенных туристов, если вы планируете это посмотреть сами? Нет.

Тогда будьте смелее! В поездке не придется трястись, а приключения у переправы останутся без особого внимания потому, что воспоминания о Екатеринбурге будут занимать вашу голову еще долго.

Голосуйте за статью

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос