Уловки сотрудников автоинспекции и борьба с ними

Уловки сотрудников автоинспекции и борьба с ними

Совсем недавно, в одной из наших статей, было рассказано, как не встречаться с сотрудниками автоинспекции вовсе, но, если все же встреча состоялась — мы расскажем какие психологические уловки применяют сотрудники и как их побороть.
Многие могут сказать — «А в чем проблема? Покажи права и езжай спокойно дальше». Проблемы действительно нет, но где гарантия того, что остановивший вас инспектор сделал это исключительно из-за следования правилам и закону, а не в корыстных целях и желанием поживится. В такой ситуации желания общаться с представителем власти не будет ни у кого.

Каждый сотрудник полиции, дорожной или другой, является отличным психологом, который может определить психотип человека с первых секунд общения с ним. Это легко объяснимо и связано с большим количеством людей, с которыми полицейским приходится общаться.
Начав разговор с водителем, инспектор уже знает, как пройдет разговор, в каком русле он будет протекать и вероятнее всего, знает, чем этот разговор закончится. Иногда, если водитель попадается «не понятный» сотруднику полиции приходится задавать пару наводящих вопросов.

Уловки инспекторов

Рассмотрим пример, когда инспектор спокойно корит водителя: «Гражданин, Сидоров, ну что же вы наделали? Сами то поняли какое правило нарушили?». И вот тут многое зависит от гражданина Сидорова. Если Сидоров покраснее, замнется и начнет мямлить что-то в свое оправдание, он подпишет свое собственное признание в любом правонарушении. Грамотный полицейский может «прикрутить» так, что водитель сам поверит в свои проступки.

Но вот если Сидоров, уверенно и четко отвечает, пусть даже и отрицая знания о пункте нарушения, скорее всего, инспектор ничего не сможет инкриминировать лишнего.

Еще один вариант развития событий, такой: вы меняете прохудившееся колесо в неположенном для остановки месте. Заметивший это инспектор может обвинить вас в нарушении правил дорожной разметки, что грозит вам штрафом. Многие водители в такой ситуации начнут пытаться решить вопрос мирным путем, пытаться объяснить инспектору, что это не их вина и все случилось случайно, тем самым, опять же, признавая свою вину.

Но вот водитель, который уверенно и со знанием дела объяснит сотруднику о пункте правил «Вынужденная остановка», гарантированно, избежит даже составления протокола.
Как не нужно вести себя водителю

Как правило, волнение и неуверенность водителя — это, практически, гарантированный штраф в пользу инспектора полиции. Хороший пример такого поведения, показан в известном Российском фильме, где молодых людей на черном автомобиле остановили полицейские, и поеживание водителя и фраза — «Извини, командир, нарушили», практически, сразу приговорила их к проблемам с инспекторами.
Чтобы подобного не происходило, нужно с первых секунд общения с полицейским исключить все свои страхи и волнения, перестать пытаться угодить полицейскому. Даже для тех водителей, кто ничего не нарушал, общение с полицией, всегда некий стресс, но несмотря на это, нужно максимально держать себя в руках, быть спокойным и сохранять дистанцию, не переходя в панибратство.

Никакой наглости, панибратства и различного рода фамильярностей — исключительно деловое общение.

Как нужно себя вести при общении с полицейским

Отсутствие страха, паники, наличие бодрости, уверенности и спокойствия — это залог положительно развивающегося, в вашу сторону, диалога с инспектором. Можно быть немного непредсказуемым, это собьет полицейского с толку. Скажем, после превышения скорости — признать вину, но в тут же спросить о том, не заняли ли вы первое место в турнирной таблице.

Заключение

В заключении стоит сказать, что те, кто любит садиться за руль в алкогольном опьянении и еще пытаться спорить с сотрудниками полиции — обречены на провал. Пьяный за рулем — это злейший нарушитель, которому не поможет никакая уверенность и спокойствие. Ну, а за последствия винить придется только себя.

Голосуйте за статью

0 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос