Трасса-М58 'Амур'

Трасса М-58 "Амур" (ранее Старый Московский тракт) сейчас находится в состоянии строительства-реконструкции, но она открыта для сквозного движения. Участки свеже положенного асфальта чередуются с участками подготовленными под его укладку, но даже эти участки находятся в достаточно хорошем состоянии.

Каждый километр новой федеральной трассы М-58 "Амур" стоит примерно 70 миллионов рублей, а решение о ее строительстве было принято аж в 1966г, после чего только 10 лет выбирали ее маршрут, в 1978г. начали строительство. Вот такой вот долгострой на 30 с лишним лет получился.

На трассе отсутствуют большие перепады высот и резкие закрытые повороты. Покрытие ровное с четкой разметкой и отбойниками на опасных участках. На всем протяжении Трасса М-58 "Амур" в основном имеет по одной полосе для движения в каждую сторону. Самый сложный участок трассы находится между 1853 и 1906 км.

Трасса загружена слабо, основной автотранспорт на дороге - большегрузные машины. Отправляющимся в поездку по новой трассе не следует забывать, что она обходит все населенные пункты, а придорожный сервис на ней пока еще не налажен как хотелось бы. Кафе и гостиницы встречаются редко, и, как правило, находятся в районе каких-нибудь поселений. Поэтому не лишним будет иметь запас продуктов и воды (хотя и горных речек встречается не мало), подумать заранее следует и о ночлеге на свежем воздухе.

В г. Чите федеральная трасса М-58 "Амур"  плавно переходит трассу М-55 "Байкал", которая тянется от Читы до Иркутска.