Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

Практически каждый энтузиаст тюнинга скажет, что “крутую тачку” от обычного автомобиля отличает наличие низкопрофильных шин. И действительно, резина с большим радиусом, но малой толщиной делает внешний вид автомобиля более привлекательным и спортивным.

Что из себя представляют?

Скоростные характеристики выпускаемых автомобилей постоянно растут, а для большой скорости, как известно, требуются высокие тормозные качества. Эффективность торможения зависит от размеров тормозного диска и от диаметра самого колеса – данный показатель значительно больше у низкопрофильных шин, если сравнивать их с обычными моделями. Наиболее распространённым индексом скорости является “H” (210 км/ч).

Кроме этого низкопрофильная резина значительно улучшает управляемость автомобиля, так как благодаря ей машина меньше раскачивается в поворотах.

Недостатки

Несмотря на наличие довольно значимых преимуществ (повышенная управляемость и привлекательный внешний вид), низкопрофильные шины обладают и рядом недостатков. К ним относят следующие пункты:

  • Шумность. Низкопрофильные шины обладают большой площадью контакта с дорогой, из-за чего значительно повышается шумность во время движения.
  • Аквапланирование. Так как такие шины обладают широкой контактирующей поверхностью, значительно повышается их склонность к аквапланированию. Например, шины с номером 17 начнут всплывать при скорости 92-93 км/ч, а с номером 19 – при скорости 85 км/ч.
  • Из-за жёсткости управления увеличивается нагрузка на подвеску. Масса низкопрофильной покрышки с номером 19 обычно составляет 5 кг, что увеличивает неподрессоренную массу на 25 кг. Из-за этого элементы подвески начинают быстрее изнашиваться, а комфорт при езде значительно снижается.
  • За состоянием низкопрофильных шин нужно постоянно следить. Такие покрышки нужно постоянно осматривать. Даже небольшой порез может стать причиной аварии.
  • Стоимость низкопрофильных шин значительно превышает стоимость обычной резины.
  • Сложность ремонта. Работать с низкопрофильными шинами согласится далеко не каждая автостанция, так как на большинстве из них нет нужного оборудования.

Кроме этого с низкопрофильными шинами скорее всего придётся покупать кованные или литые диски, так как обычные штампованные модели смотрятся с такой резиной не очень эффективно.

Голосуйте за статью

0 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос