Когда включать "N" в АКПП?

Когда включать

Автомобили с автоматической коробкой передач очень популярны. Но приобретая их владельцы не знают и половины секретов. Не стоит забывать о том, что нейтральный режим стоит использовать аккуратно. Если неправильно включать «N», то можно легко испортить коробку и отдать кругленькую сумму за ремонт.

Сегодня мы поговорим о простых, но часто встречающихся ошибках водителей с АКП. Они могут привести в негодность даже самую мощную и надежную коробку.

Помните, нейтральный режим был придумать для того, чтобы можно было отбуксировать машину. Но и в этом случае есть определенные нюансы. Например, в таком режиме машина может ехать не больше 50 километров в час. В других случаях, об этой простой буковке на коробке передач стоит просто забыть.

Включать «N» при движении

По этому поводу постоянно идут споры. Водители постоянно спорят и стараются доказать, что ничего серьезного не произойдет, если резко переключить с «D» на «N». Если с «мехникой» ничего не случиться, то АКПП может перегреться и быстро износится.

Не стоит включать нейтралку и при движении с горки. Топлива вы не сэкономите, а вот получить серьезную поломку сможете легко. Но если нейтральная скорость включена, то возвращать ее в положение «D» стоит осторожно. При переключении не нужно нажимать на газ и дождаться, пока двигатель наберет холостой ход.

Включать при высоких оборотах

Переключать в режим «N» на полном ходу или нет? еще один распространенный вопрос, который мучает водителей. Многие не обращают внимание на советы и делают так, как удобно. Другие же уверены, что нужно поберечь АКПП и не переключать на нейтральную скорость при высоких оборотах.

Например, если вы передвигаетесь со скоростью 100 километров в час, то подобное переключение может привести к перегреву агрегата. Подобные манипуляции могут привести ее в негодность и вам придется отправиться к мастеру и заплатить кругленькую сумму за ремонт «автомата».

Включать нейтральную скорость на светофоре и во время коротких остановок

По этому поводу бытует множество мнений. Если задуматься, то оставлять машину в режиме «D» на долгое время крайне опасно. Коробка может перегреться, да и авто может поехать самостоятельно. хоть специалисты и утверждают, что ничего не произойдет и если коробка новая, с чистыми сотами радиатора, с чистым фильтром, то поломка вам не грозит.

Конечно, в нейтральном положении давление жидкости будет меньше, чем во время движения. Но слишком часто переключать не стоит. Это может стать причиной износа узлов.

Если вы остановились на долго или зависли в пробке, то лучше включить режим парковки и не переживать, что что-то может случиться.

Если вы думаете, что, купив машину с АКПП вы забудете о переключении скоростей и сможете расслабиться за рулем, то это далеко не так. Везде есть свои нюансы. И чтобы коробка работала исправно и не подвела вас с сложной ситуации, соблюдайте все правила эксплуатации.

Голосуйте за статью

+2 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос