Как не разориться при поломках Nissan X-Trail

Как не разориться при поломках Nissan X-Trail

Второе поколение выпуска Nissan X-Trail выпало на 2007-2014 гг. Вместительный салон и большой багажник кроссовера привлекал своим вниманием потенциальных покупателей, желающих его приобрести. Все изменилось. Модель одной из успешных авто заслуженно  перешла во второстепенный разряд, ее можно купить за приемлемую цену.

А надо ли?!

Дело в том, что вначале (до 2009 года) все «Хитрилы» импортировались из Японии. Затем сборку наладили в Санкт-Петербурге, используя  производственные мощности Nissan.

Серые пути поставки кроссоверов не использовались, а иные позволяли дилерам реализовывать официальный товар, который можно отследить с момента появления. Это большое преимущество, учитывая качество поставок.

Но все же, где у модели слабые места? Самое видимое – кузов, где «мягкое» лакокрасочное покрытие нарушается царапинами и сколами, попадающих на него камешков при движении на дорогах. Учитывая, что крыша не имеет оцинкованного под краской покрытия, повреждения мелкого характера приводят к преждевременному появлению ржавчины. Мелкие проявленные проблемы могут остаться мелкими по сравнению с другими, более серьезными проблемами  X-Trail, которые мы здесь рассмотрим.

Двигатель

Моторы, которыми оснащаются X-Trail, имеются следующих видов:

-бензиновые (объемами 2 и 2,5 л соответственно мощностью 140, 169 лошадиных сил);

-дизельные (с надувным действием) объемом 2 л, но разной мощностью, 150 и 173 л.с.;

Популярность 2-х литрового бензинового двигателя принесла ему и славу часто выходящего из строя. До 2008 года это обусловлено выявленным впоследствии дефектом поршневой группы, характеризующейся повышенным «съеданием» масла. Плюсом этого можно считать обмен поршневой по гарантии. Так что при покупке следует проверить историю сервиса такого авто.

Залегание поршневых колец у моторов этой модели вполне закономерное явление при 140-150 тысяч километровом пробеге, что и является следствием повышенного расхода масла.

Проблему простой раскоксовкой решить не удается, а покупка поршневих колец дорогостоящее дело, к котрому надо бать готовым.

Трансмиссия

Еще одной распространенной проблемой является вариатор Jatco JF011E.

Его ремонт, обслуживание и замена в числе самых больших финансовых рисков, выливающихся в трату при каждых 150 тысячах километров в сумму порядка 40 тысяч рублей, половину из которых занимает работа мастера по установке и наладке. Это равно затратам на замену масла и фильтра Nissan CVT Fluid NS 2 с работой (приблизительно 20 тыс. руб.). Экономить на обслуживании не стоит. Если обслуживание провести несвоевременно, то это может привести выходу из строя редукционного клапана масляного насоса, что станет причиной еще одних трат – капитальному ремонту «коробки».

Подвеска

Опорные подшипники являются еще одним слабым местом. Их при определенных условиях уже надо будет менять при пробеге 20 тысяч км. Следующие по очереди – стойки, выдерживающие 40-тысячный пробег. Самые стойкие, а это сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов выдерживают 100 тысячный километровый пробег.

Привод

Даже помня, что X-Trail является кроссовером, а не внедорожником с рамой, бездорожья все-таки не миновать, но обязательно помнить, что длительное буксование может приказать долго жить муфте подключения задних колес. Не стоит лишать внимания и шарниры карданного вала.

Стоит ли покупать

Быть или не быть хозяином X-Trail? Однозначно, быть. При этом обязательно помнить, что меньше всего приносит проблем автомобиль с дизельным двигателем и «автоматом» а ля «гидромеханик». Но таких моделей просто не найти. С бензиновыми версиями двигателей X-Trail предостаточно, как и сопровождающих их всегда вариатором, и букетом «недомоганий» авто. Да, пить шампанское на капоте работающего отменно авто, приятно всегда. Стоит ли рисковать, когда есть шанс, и его можно использовать на покупку другой модели автомобиля, зная слабые места X-Trail.

Выбор есть всегда.

Голосуйте за статью

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос