Гибридные автомобили

Гибридные автомобили

В традиционном гибридном двигателе бензиновый двигатель по-прежнему является основным источником общей мощности для автомобиля. Электродвигатель также производит электричество путем преобразования кинетической энергии с рекуперативным торможением. Однако без газового двигателя аккумуляторная батарея гибридного автомобиля не может заряжаться для питания электродвигателя и некоторых основных функций автомобиля. Таким образом, автомобиль стал бы в основном ужасно коротким и маломощным электромобилем.

 

 

 

Prius

Prius

 

Дополнительным бензиновым двигателем является электродвигатель, обычно встроенный в трансмиссию. Он служит основным источником движения, а газовый двигатель - второстепенным. В случае вездесущего гибридного синергетического привода Toyota, специальная «бесступенчатая» вариаторная коробка передач (бесступенчатая трансмиссия) занимает место традиционной коробки передач, а электродвигатель находится в некотором роде внутри, состоящим из планетарной передачи, зубчатого венца, шестерни шестерни, солнечная шестерня и планетарный транспортер.

Chevrolet Volt

Chevrolet Volt

 

Затем электродвигатель приводит в движение колеса, передавая мощность через трансмиссию при каждом нажатии дросселя. В гибридах, таких как Prius или Chevrolet Volt, электродвигатель действует исключительно для ускорения автомобиля с места. Как только он достигает определенной скорости или педаль газа нажимается до определенной степени, газовый двигатель включается, чтобы помочь электромотору, посылая больше мощности через трансмиссию CVT, в конечном счете используя оба для привода колес.

Управляет всем этим серия компьютеров, которые автоматически обнаруживают определенные условия вождения и различные параметры. Несмотря на то, что экономия топлива является основной целью, компьютеры придают приоритетное значение использованию электродвигателя над газовым двигателем для мотивации.

Совсем недавно производители также начали осознавать, что гибриды также улучшают производительность, и, таким образом, они разработали различные типы гибридных транспортных средств. Это происходит из-за мгновенной подачи мощности электродвигателей, в то время как двигатели внутреннего сгорания, напротив, вынуждены «подпрыгивать», прежде чем достигают пиковых значений мощности.

McLaren P1

McLaren P1

Примеры включают в себя суперавтомобиль Trifecta, Porsche 918,  и LaFerrari. Все три рассчитаны на сочетание электродвигателя и бензинового двигателя для тяги и мощности. Тем не менее, все они построены и разработаны по-разному, особенно по сравнению с традиционной гибридной системой, встречающейся в массовом рынке.

Porsche 918

Porsche 918

Porsche 918 имеет двухцилиндровый V8 с турбонаддувом, который находится в центре шасси, приводящего в движение задние колеса, но его электродвигатели установлены на передней оси, обеспечивая 918 имитированным полным приводом. Электродвигатель McLaren P1 интегрирован в газовый двигатель и сопряжен с коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как гибридные возможности LaFerrari включают систему, изначально разработанную для гонок Формулы 1, также известную как KERS, или систему рекуперации кинетической энергии.

LaFerrari

LaFerrari

 

Но, в конечном счете, все они полагаются на электричество и бензин для приведения в движение, что дает им их гибридный статус.

Голосуйте за статью

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос