Укажите начальную и конечную точку Вашего маршрута:

Добавить промежуточную точку?


Расчет Вашего маршрута:

Начало маршрута:

Конец маршрута:

Общая протяженность маршрута
составляет:

Минимальное время в пути:

Минимальное количество топлива:

Минимальная сумма:

Полезные статьи


Рядовые советские граждане считали автомобиль-иномарку дорогим и недоступным трофеем мирного времени – роскошью передвижения. Но все-таки авто иностранных производителей появлялись на дорогах, приковывая внимание участников движения и зазевавшихся пешеходов. Владельцами таких авто не обязательно были послы и дипломаты. А среди иномарок были такие, которые вызывали ажиотаж среди участников движения. Автолюбители притормаживали, рассматривая их.

Alfa-Romeo

Автомобилей выпуска 1930-1940 гг. в СССР, о которых известно, было всего четыре. Это модели индекса 6С2300 с шестицилиндровым двигателем, имеющими алюминиевый кузов (1936 г.). Оценка стоимости таких авто находится в отметке около 250 000 евро за один автомобиль.

Rolls-Royce Silver Shadow

Не редкая, а самая массовая модель производителя автомобиля Rolls-Royce Silver Shadow, которая в переводе означает «серебряная тень» была всего одна. Этот автомобиль украшал парк авто самого Генсека Брежнева (достоверная информация).

FIAT Dino

Владелец, дипломат СССР, находясь на службе за рубежом, приобрел красавца итальянца для себя. Сколько перепродаж имела в своей истории машина и, где она сейчас сама, никто не знает. Известно только, что одним из владельцев FIAT Dino в одно время был актер и режиссер Иван Дыховичный.

Adler Trumpf Junior 1E

Парочка автомобилей Adler Trumpf Junior 1E, затерявшихся на просторах бывшего СССР, сегодня вполне могла бы рассчитывать на успех у любителей раритета, которые желали бы ее приобрести за большие деньги.Почему? Потому что их выпуск в 30-е годы составил всего 22 штуки, а конвейер производства был остановлен навсегда.

Renault Caravelle

Renault Caravelle, таким авто могли бы похвастаться всего два человека в СССР. Один из них входил в кортеж автомобилей Хрущева. Появись он на улицах Москвы сегодня, он выглядел бы так же восхитительно, как и в былые времена. Такой же автомобиль был и у одного из дипломатов. Ни фамилия дипломата, ни место нахождения его авто сегодня неизвестны.

Chrysler Imperial La Baron

Как ни странно, американские автомобили в СССР были не редкостью. Владельцами становились те, кто проходил дипломатическую службу в США, Канаде и Японии. Почему так – история умалчивает. А вот то, что на Chrysler Imperial La Baron катался композитор Арно Бабаджанян, он же владелец авто, в своих рассказах упоминают многие.

Matra Djet V

Многим известна и история о легендарном спортивном автомобиле Matra Djet V и его не менее, а еще более легендарном владельце первом космонавте Юрии Гагарине. Французы подарили ему автомобиль в знак уважения и благодарности за осуществленный в космосе вокруг Земли полет. Теперь же Matra Djet V находится в надежных руках одного из коллекционеров Литвы.

Mercedes-Benz 770К

Истинные трофейные авто третьего рейха, попавшие в Советский Союз, как законно экспроприируемые у немцев, по иронии судьбы были прописаны в послевоенное время в Ленинградском Управлении НКГБ. Какая судьба их постигла после 1945 года неведомо никому.

Rolls-Royce Wraith

Гордый Rolls-Royce Wraith, как неудивительно сам стал гордостью Латвии и постоянным участником парада. Иностранец был верным патриотом Латвии с 1939 года по 1970 г. Теперь он занимает место заслуженного исторического экспоната в одном из музеев.

Mercedes-Benz SL

Mercedes-Benz SL – славный представитель своего производителя был не одинок в СССР, но и собратьев имел немного, счет заканчивался на пальцах одной руки. Еще бы, авто Mercedes-Benz SL были приписаны к КГБ СССР (так свидетельствуют многие). Сейчас же в России много тех, кто может похвастать таким авто.